воскресенье, 5 января 2020 г.

лишний вес багажа уральские авиалинии




Вернув орехи и семечки в рацион моих пациентов-веганов, дополнив эту диету небольшими дозами ДГК – длинноцепочечной омега-3 жирной кислотой, обычно присутствующей в рыбе, но также доступной в виде веганской добавки на основе морских водорослей, я смог убрать их симптомы и восстановить уровень жирных кислот в их организмах, как это показали анализы крови.

Тысячи моих пациентов, клиентов и читателей достигли желаемого веса и приостановили развивающийся атеросклероз. Многие из них в свои восемьдесят и девяносто лет до сих пор ведут активный образ жизни на фоне низкого уровня холестерина, отсутствия гипертонии. Их сердца в отличном состоянии, и им нет необходимости принимать лекарственные препараты.

Моя методика работает, но, к сожалению, некоторые люди, которые констатировали плохое самочувствие из-за маложирной веганской диеты, в итоге снова вернулись к употреблению чрезмерного количества продуктов животного происхождения. Подобные случаи были пересказаны мне лично некоторыми из них, они присутствуют также и в виде жалоб в Интернете, а также в статьях по подобной тематике и соответствующих книгах. У меня была возможность работать со многими из них и вернуть их к полезному питанию, восстанавливающему организм. Тем не менее легкая коррекция рациона не помешала им остаться сторонниками строгой вегетарианской диеты.

За последние тридцать лет подтвердились преимущества употребления в пищу орехов и семечек. На сегодняшний день они слишком очевидны, чтобы их игнорировать. Десятки исследований продемонстрировали, что орехи и семечки помогают снизить вероятность возникновения рака, сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта, увеличивая при этом продолжительность жизни.

Недавно я составил список данных семидесяти семи новых исследований об орехах и семечках. Все они говорят о позитивном эффекте, оказываемом ими, на вес, здоровье и долголетие человека. Так как эти исследования закрытые, я остановлюсь лишь на некоторых интересных моментах. Когда люди получают больше калорий из семечек и орехов вместо приготовленных углеводов типа картошки, риса и хлеба, уровень глюкозы в их крови падает. То же самое происходит и с их весом.

Источник: readonepiece.site

Выбор редакции: как похудеть в щеках

Комментариев нет:

Отправить комментарий